Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №570
Невского района г.Санкт-Петербурга

RSS | Вход
Меню сайта
Электронная почта школы
info.school570@obr.gov.spb.ru
Уникальный QR-код школы

Отсканировав QR-код, можно ознакомиться с информацией об организации в части соблюдения стандартов ведения безопасной деятельности.

Новости
Новости [873]
объявления, планы мероприятий
Поздравляем победителей [6]
Поздравление победителей.
Полезная информация [4]

Календарь статей
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Это:

"Школа - территория здоровья"
"Сто лет музею гигиены"

Мы с классом часто посещаем музеи. Когда классный руководитель сказала, что мы едем в музей гигиены я, честно, не очень обрадовался. Что надо мыть руки и чистить зубы, я и так знаю. Но оказалось, что это интереснейший музей с 11000 экспонатов!

Войдя в музей, мы сразу оказались в другой эпохе. Ведь это здание построено в 1775 году.Вестибюль был очень красивый ! В ожидании экскурсовода мы стали рассматривать мозаичный пол, колонны. Нас пригласили на второй этаж, где и началась очень интересная экскурсия.

Так или иначе, все экспонаты, которые нам показывали, были связаны с медициной и здоровьем человека.

В одном из залов мы подошли к собаке. Она была в витрине с какими- то проводами. Это была собака академика Павлова, первого Нобелевского лауреата в области медицины и физиологии.Но не только этот экспонат привлёк наше внимание.

Нам рассказали об артериальном давлении, возбудителе туберкулёза – палочке Коха, о вреде курения для нашего организма и вреде алкоголя. Когда я увидел , что происходит с сердцем человека, который курит, то решил, что я никогда курить не буду и расскажу родителям о вреде табака. Я хочу быть здоровым человеком!

Мы побывали во всех залах музея, и в каждом я открывал для себя что-то новое. Даже всем известная фраза «Мой руки перед едой!» приобрела для меня совсем иной смысл, когда я увидел какие страшные микробы могут быть на руках и к каким смертельно опасным заболеваниям они приводят.

Зайдя в зал посвящённый правильному питанию , мы увидели пирамиду из еды. Нам объяснили, почему продукты разложены по полочкам и какие из них очень полезны для организма, а какие нет.

Мама часто говорит, что фаст фуд –это очень вредно. Раньше я думал, что мама его просто не любит. Оказалось, что это имеет научное обоснование. Мама, как всегда оказалась права.Нам рассказали о калориях, здоровом питании. Объяснили, как необходимы нашему организму физические нагрузки. Например, чтобы сжечь 150 к кал.нужно 15 минут бежать вверх по лестнице или мыть окна 60 минут. А ведь это просто съеденная конфета.

В последнем зале был мини- кинотеатр. Нам показали небольшой фильм о здоровье. На этом наша экскурсия закончилась. Время пролетело очень быстро. Я не заметил, как прошло 1.5 часа.

За эту экскурсию я узнал очень много о здоровье человека, и о том, что ему может навредить. Придя домой, я рассказал про музей родителям. Оказалось, что они там тоже были.

В этом году музею исполняется 100 лет! Как много людей за эти годы посетили его. Как много людей узнали, как сохранить своё здоровье. В музее мне понравилось абсолютно всё! Я советую всем, кто прочитает моё сочинение, обязательно сходить в музей гигиены. Там вы обязательно узнаете много нового и интересного.

6Б класс
Буев Михаил
ГБОУ школа № 570
Невского района Санкт-Петербурга

Полезные ссылки

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
site
site
Администрация Невского
района
site site
Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный портал "Российское образование" site
Электронный дневник
Специальная линия Нет коррупции! Уполномоченный по правам ребенка Наш Город 2030
Роскомнадзор Многонациональный Петербург
Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге


Проект при поддержке компании RU-CENTER
School 570 © 2024