Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №570
Невского района г.Санкт-Петербурга

RSS | Вход
Меню сайта
Электронная почта школы
info.school570@obr.gov.spb.ru
Уникальный QR-код школы

Отсканировав QR-код, можно ознакомиться с информацией об организации в части соблюдения стандартов ведения безопасной деятельности.

Новости
Новости [828]
объявления, планы мероприятий
Поздравляем победителей [6]
Поздравление победителей.
Полезная информация [4]

Календарь статей
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Это:

Функциональная грамотность


Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Составляющие функциональной грамотности:

1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

  • критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;
  • осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;
  • вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга №4673-р

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся школы №570 на 2021/2022 учебный год

Естественнонаучная функциональная грамотность. Памятка для родителей

Банк заданий: Открытые Задания PISA на сайте ФИОКО Открытый банк заданий по естественнонаучной грамотности ФИПИ

Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности

Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности

Презентация "Функциональная грамотность"

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.09.2021 № 2537-р «Об организации проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы в 2021/2022 учебном году»

Распоряжение Комитета по образованию от 10.02.2022 № 235-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 08.09.2021 № 2537-р»

Распоряжение Комитета по образованию от 15.09.2021 № 2598-р «Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год»

Распоряжение Комитета по образованию от 01.12.2021 № 3197-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 15.09.2021 № 2598-р»

Письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 01.10.2021 № 01-218/08-01 «Об обеспечении использования Электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности»

Письмо Комитета по образованию от 25.11.2021 № 03-28-9830/21-0-0 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»

Распоряжение АНР «О мерах по реализации распоряжения Комитета по образованию от 15.09.2021 №2598-р»

Федеральный портал Академия Минпросвещения России – https://apkpro.ru

Единое содержание общего образования – https://edsoo.ru/

Федеральный банк заданий по функциональной грамотности – https://fg.resh.edu.ru


Полезные ссылки
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
site
site
Администрация Невского
района
site site
Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" site
Электронный дневник
Специальная линия Нет коррупции! Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге Наш Город 2030
Календарь событий Санкт-Петербурга 2018
Календарь событий Санкт-Петербурга 2018

Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге


Проект при поддержке компании RU-CENTER
School 570 © 2022